Девушка врач слушает стетоскопом

������ ��� ������� � ���, ��� ����� ������ ������� (������� ������) / �����.��

Девушка врач слушает стетоскопом

����� ������ � �������� ����� ����� � ������������ ���������. ���� ������� � ���� ����� �� ������ ������������, � ��������� ������� �� �������� ������� �� �������. ��������� ��������� ���� ���� ����� �������� ���������, ��� ����������, ������ �� �����, ������ �� ���������, ����� �� �����.  � ������ ���� ����������� ���������� � �������.

� ���  ����� ,��� ������,  ��� ��� ����� �������, �� ���������� � �������� ������������� ��� ����� ��� ������, ��������� �������. � ��������� ��� ������������ ������� � ����� ������������� ����������.  ������ ������� ������� �� ����� �� ������������� ���������, ����� ���� ��������� ��� ���������. ��� ������� � ������.  ������� � ��� ��������� �����.

� ��� � �������� �� �������� ������ ������� �������� �� ������������ �������� � ������ �����. ��� �� ���� �� ������������� ��������� �� ��������� (����� �� ������ ���������, ������ ��� � ����� � ������ �������), ������� ��������� ������ �������������� ������ ������ ������. �� ������ ������, ��� ������ ����� �����, � ������ ����������� �� ������.

��� ��� ������ ����� �������������� � ������������ ��������. ���� ������, ��� � ����� ������� �������� ���� � ����� ������, ��� ������ ��� �������, -�������� ������� � ��� �� ��� ������ ���������� �������� ��������. ������� ����� � ������� � ���������� ����������, ��� �� ������� �������. ���� ����� ��� ����������. � ���� ����� ����������� ������� ��� 35.

-������������ ! ���������, ��������������, -��������� ��. ����� ������ � ���� �� ����.-������������!- �������� ���-������� ���������, ��������� ����������� ������? � ������� ������-�� �����.-����� � ������������ ���������? � ����� �������?-�� ������ �������. – ��� ����� ����������?-  ��������.  �� ��� �� ����� ������, �� ���������� ����� ��������.

������ ����- ������� ����� ����������. -��, ���� �� ��������, �� ����� ������ ����� �����, – ����������  ����, ������ � � �����-�� � ����� ������� � ������ ���. � ����������� �� �����. �� ������ ���� ��� ����, – ���������� �����.

-� ������ �� � ����� ������������, ����� �������� ��������� ������ ��� ������, -���������� ����, – �� �����, ��� ������� ��� ������� ����?-��� ��������� ���� ������ ���������� ����� ���������, ���� ������ ��� ����� ������ ���. � ���� � ���� ��������� �����, ����� ������ ��� ������, �� ����� ����� �� ����� ���������� ����.

�� ����� ���� ����� , �� ���� ��������� � �������, ������ ���� ����� �� ������, � ����������� ���.������ �����. ������� ������..�� � �� ����� � �� ������  �� ������ �������, �� ������ ����� �������������� ������, ��� �������� ��������� �������� � ���������.  ��� � ������.-�� ��������� �������, ��� ������.

��������, ������� �� ������� ����� ���� ������� �������� ��������� ��������� ��������. ������� ��� ���������� ������ ������ ���������. �������� ���������� �� ����� � ����������� �� ����� ���������.-� ������? � �� ������ �����, �  ����, ��� � ����� ����������� ��� ���� �� ������.

���� ����, ��� ��� ���� �������, ��� ��������� ����� �������� �����-������ ��������, ������� �������� ������� �� ��������. � ��� ������� �������, ���� ����������� ������� -�������� �����-�� ��������� ��������� ��������. -����������� ���� ����  ����� �����. ��� ������� ����� ����� ��������� �������, �� �������� �����. �� � ���� ������ ���������� ��- ������� ������ ����������.

-������, – ����� ����� �� ����� �����������. �������� ��������� ��� �������� ������� ����� � �� �� �������. ����� �� �� ������ ���� ������ ����� ������. � ���� ���� ��� � ���, ����� ������� ��� �� �����. ����� ���� ��� ���������. ��� ���� ����� ������� � ��������. � ���� �� ����� �����������. �� ������� � ������������, ���� ����� ������� �������.

���� ����� ��� �������� ��������� ���������� �������, �� �������� � ���� ����������.  ������� �� �� ��� ���� ������, ��������� � ����� ����������� �������.   ������ ���������, ������� � ������ �� ���� �� ������ ��� ����� � �����.

– � ������, – ���������� ���, ������� � �����-���������� ��� ����������� ������ � ������� ����������� �� �� ����� ��� ����� ����� ��� �������� ���������, – �������� ���� � ����� ����� ��������� ��� �������.

���� ����� ����� � ��� � ������� ���� �������� �������� ��������� �� ���, ������ �� ���, �������, �� ��������� ������ ������� ������ ����� ������ �������, � ����� �� ������� ��� ��� �����,  ������ � ����, ����� �� �����. ����� �������� �������� ���� ������ � ������� �����, � ����� ����� ���������� �� ���� �� ������� �������� �������� ������ ����.

����� �������� ��������� ���� �� ���� � ����������� ������� �����. ����� ��� ���������, ���� ����� �������� ��������� � �� ����� �� ������ �� ��� �� ����� � �������. ����� ����� �������� ������������.  ���� ������� ���������� �� �����, � �� ����� �������� �� �� ���������. ����� �������� ����������� ������. ���� ��������� ��� �� �����. ������ �������, �������� �� ������������.

  �� ��� ���  ����������� � ����� ���� ����� ���� �����. � ����� � ������ ������ ��������, ��� �� ������� ������������� �����. �� �������� �� ���� �������, ����� ������ ����� �� ��������� ������ ������� ����� ������. � ��� ������ ��������� ������� �����.

– � ������ � ���� ��� ���������, ����������� ����������, ���� ������� ���� ������ ������, – ���� ������ � ��� ����� ������������, -������ ���������� ����������� ��������. ����������� ��������-�������� ������������ �� ����� ����� � ������ ������ ������� �� ��������� �����  � ����� �����, ������ �� ��������� ��� �����������.

   �� ������ ���� ������������ ��� ����� ��������, �� ���������� ��������. �� ������� �� ������, ��� ��������� ������������� ����� ���������, – ��������� �����, �������� ������� ����� �� ������ ���������, �� �� ��������� ������ ��������� �������. �� ������� ������������ ���������� �� � ������������� ����� � � ����. ������� ���������� ��� �������������.

��� ������ �������� ��������� �����, ����� ������� ��������� �����������, � ��� ���� ������������ ����� ����� � �����.-��������� ���������� ���� ����������� �����, – �������� ������ � ��������� ����������.

� ����� ������ �������������, ������ ������� �����,- � ������ ����������� ������ � ������ ��� ����� ��� ������ ������, – �������� ����, � �����  ��������, ��� �� ����� ������� ��� ������, ������, ��� ��� ���� �� ��������� �� �����������, – ��������� ���� �� ���� � ������ ����������� �������� �������� �� ����� ��������� �����.

��� ����� ����������� ���� ����������� ����� ��������, � ������� ��������, ����� ��� ���� ��� ���������. � �����-�� ������ ������ ������� �� ���� �� ����� �����, ������ ���� ����� ����� ������������ � ������� �������. ������� ������� �� �������������, � ������ �� ���� ����� �������.

���������, ��� ��������, � �� ����� ��������� ��� ����������, – ���������� ����, ��������� ����������� �, ���������� ���� ���� ��� ����� ������. ������� ���������- ������� �������, � ��� ���� ��������, ��� ����, � �������, �� ������ ����� ����� ����������. ���� ��� ��������� ����� ������� ��, ����� ������ ���������. ����� �������� ����������� ������ �����, ����� �����.

����� ����������� ������ . ����� �������� � ����������� � ��������� �� ����� ����������� �������. -�� ���, ������, � ������ ��������������, �������� ���� ��������, � ����� �����������, –  ������ ���� ������� �� �� ���� ������� �������� ��������  ��� ��������� �������� � ���������� �� ����������� ���������.

����������� ��������� ������� 36, 5 ��������, ��� �������� � ���� ����������� ��� ����� � ���������� – �������� �����, �� ������� ��������� �� ����, ��� ������������, ��� �������� �� � ������� �������� �����.-� ������ ������� ���������� ����� � �������� �� �������, -����� ����� ����� � ���������, �������� �����, ������ ������ �������� ����� ����������� � �����, � ����� ��������.

������� ������ �� ����� �������, �� �������� �� ������� �������� � ���������. ����� ����� ������ ��� � �������. ������ �������� �� ������ �� ��� �� ����� � ������� ��������� ���. ����� ����� �c����� � ��� ����� ������������ � ���� ������� �� ������, � ����� � �����. ���� ����� ����� ����� ��������. ������ �� ���������� �, � ��� ������ �������  �� �����, � ����� �� ������ ����.

– � ������ � ���  ������� ���� �� ����� ����������� �����������, �������� ���� ������  � ������� ��� ����� ����: ������� ����� �������� ����, ���������� ����� �� ������� �������, ������������ �������, �������� ��� ���� �� ���� � ������� �����, ����� �� ���� �������� � ���������� ��� ������� � ��� ���������� ����  ���. �� ��������� � �����, � �����, ����� ����������.

���������, ��� ����� � ���� ������� ��������� ��� ���������� ����� ���� ������, � ���������� ���� ������� ��� ���� ����� ������. � ��� ���������� ���������, ����� ������ �������� ������ �����������. ����� ���� ���������, ���� ����� �����  ����� ������ � ������, �����, ����� ����������� � ��������.

������ � ����� �������������������, – ������ ����, �������� �� ����� ���������� ������������, ��������� ���������� ������� �� ���� �������, �� �������� � ������� ������������ � ������ �����. � ��� ����������� ������ �� ����������� ��������.  �������� � ������������� �� ������: -� ������ ����� ������������ �� ����������� ��������� �����������, – � �� ������� ����� �������� ������ ������, -������ ����� ������� ���������, – ����������� ������, ��������� �� ������ ��������� �������� � ���������, ������ �������� ���������� �� �����, ��������� �� ��������, ��� ������� � � �������� ����� ������, ��� �������. �� ������� ������� ���. �� ����� �� ��������, ��� � ���� ���� ��������� �������� � ���� �������� ��������� �� ��������� �� �������� ������ �� ����. ��� ������ ������ ���� ��� ������� � ����� �������, �� ������: -������ �������, ������ �������� � ���������, – ����� ��������� � ����������, ���� �������� �� ��, ��� ��������� ������������ ��������� �� ������� ����� �����������. ��������� ����� �������� � �� ���������, ��� ������ ����� ��������, ��� ���-�� �� ��������. �� ���� �� ����. � ��� ��� ������ ����� ����� �� ����� ����� ������. -����� ��������� ���, ������� ������ ������������ ������ � ������������ ���������. ��� ���� ��������� � ���������. � ��� �� �� �� ��������, ��� ���������� �����, � ��������� ��������� ���� ������������ �������� ����� �� ������� ����������� �����. �� ����� �� ����� ��������� ��� ����� � ������ ��������� ��� ��� ��� ����� ��������� ����. �������� ��� ������ �� �����������, � ��� �� ��� ����� �����������. ����� � ���������. -�������, ������, – ����������� ����� � ����� �� ��������. ��� ������� � �������� ����� ����� ������� ����.

������ ��� � ����������� ����� ������������ �� ���������� �������. � ����������, ��� ���� ����� ��������� ������.

�������, ������� ������, ������ � �����������, �� �������� ������. �� ���� ������ ��������� �����������, ������� �� ������ ����, ���� � ��� �� �����.��, �� ���� � ������ ������ ������������, ��� �� �� ��� (���� ����� ���������), � �� ���������� – ��� ������ ������� ������.������ ������! ��. “������� � ������������, ���� ����� ������� �������” – ��� �� ����� �� ��� ��������� 3-�� �����? ����, ������� �� � 3-�� �������.

�������� ��������   08.11.2016 16:18   •  ������� � ���������

Источник: https://proza.ru/2016/01/31/194

Приборы для измерения давления

Девушка врач слушает стетоскопом

Источник – http://nstst.ru/fizika-7412.html

Для решения многих практических задач необходимо измерять давление. Для этого используют различные приборы.

Если к трубке с ртутью, использовавшейся в опыте Торричелли, прикрепить шкалу, то получится простейший прибор – ртутный барометр.

Это жидкостный барометр, в котором атмосферное давление измеряется по высоте столба ртути в запаянной сверху трубке, опущенной открытым концом в сосуд с ртутью.

Ртутные барометры – наиболее точные приборы, ими оборудованы метеорологические станции, по ним проверяется работа других видов барометров.

Так же для измерения атмосферного давления используется металлический барометр, называемый анероидом (в переводе с греческого – «безжидкостный»). Он не содержит ртуть.

часть барометра-анероида – лёгкая, полая внутри металлическая коробочка. крышка коробочки сделана с волнистой (гофрированной) поверхностью для повышения её гибкости. Воздух из коробочки откачан. Её стенки растягивает пружина.

При изменении атмосферного давления крышка прогибается и натягивает или сжимает пружину. При этом поворачивается стрелка-указатель. Под стрелкой укреплена шкала, деления которой нанесены по показаниям ртутного барометра.

Барометры-анероиды менее надёжны, чем ртутные. Однако они гораздо более удобные в обращении, поэтому получили очень широкое распространение в тех случаях, когда не требуется очень большой точности.

Для измерения давления жидкости или газов используются приборы – манометры (от греч. «манос» – редкий, неплотный, «метрео» – измеряю). Манометры бывают жидкостные и металлические.

Жидкостный манометр может измерять давления много меньшие, чем атмосферное. Он состоит из двухколенной стеклянной трубки, в которую налита какая-либо жидкость. Работа манометра основана на сравнении давления в закрытом колене с внешним давлением в открытом колене.

По разности высот жидкости в коленах судят об измеряемом давлении.

В обычном состоянии, жидкость устанавливается в обоих коленах на одном уровне, так как на её поверхность действует только атмосферное давление.

Для работы манометра, его соединяют резиновой трубкой с плоской коробкой, одна сторона которой затянута резиновой плёнкой.

Если слегка надавить пальцем на плёнку или поместить коробку в колбу с водой, то уровень жидкости в колене манометра, соединенном с коробкой, понизится, а в другом колене повысится.

Почему это происходит?

Вода давит на плёнку и тем самым увеличивает давление воздуха в коробке.

По закону Паскаля это увеличение давления передаётся и жидкости в соответствующем колене, и её уровень понижается, в другом колене уровень повышается.

Движение жидкости будет происходить до тех пор, пока избыточное давление сжатого воздуха не уравновесится давлением, которое производит избыточный столб жидкости в другом колене манометра.

По разности высот столбов жидкости в манометре можно судить о том, насколько давление на плёнку отличается от атмосферного.

С помощью металлического манометра измеряют давление сжатого воздуха и других газов. Его основной частью является полая металлическая трубка, изогнутая в виде кольца, один конец которой запаян, а другой соединён с сосудом, в котором нужно измерить давление.

При увеличении давления трубка разгибается и приводит в движение стрелку манометра. При уменьшении давления трубка благодаря своей упругости возвращается в прежнее положение, а стрелка – к нулевому делению шкалы.

Манометры, которые мы рассматривали, используются врачами при измерении давления крови.

Кровяное давление – давление, которое кровь оказывает на стенки кровеносных сосудов, или, по-другому говоря, превышение давления жидкости в кровяной системе над атмосферным.

Вот как это делается. На руку пациенту надевается полая резиновая манжета, и с помощью насоса врач накачивает в неё воздух. Когда давление сжатого воздуха в манжете становится равным давлению крови, манжета пережимает артерию и, пульс у пациента пропадает. Врач повышает давление ещё на 10-15 делений, потом открывает кран. Давление начинает медленно снижаться.

Одновременно врач слушает стетоскопом пульс в артерии. Когда артериальное давление выравнивается с давлением в манжете, пульс появляется. Врач записывает это значение, которое соответствует максимальному кровяному давлению. При более низком давлении пульс перестаёт прослушиваться, что соответствует минимальному значению кровяного давления.

Для здорового человека типичные значения кровяного давления 120 и 80 мм рт. ст.

Узнать ещё больше интересного а также проверить свои знания вы сможете перейдя в проект Физика.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d48793978125e00ad2ebe8e/5d5e5b1ff73d9d00adeb8afd

МедВрачеватель
Добавить комментарий